Ранги и рейтинги в Dota Auto Chess

Синергия и построение хорошей команды в Dota Auto Chess

Как и в любой другой игре аналогичного жанра, герои и все их классы, характеристики и т. д. могут показаться ошеломляющими и чертовски сложными. Хорошей новостью является то, что с Auto Chess вам не нужно на самом деле читать наизусть характеристики брони, hp и dps каждого героя.

Фактически, в большинстве случаев единственные две вещи, на которые вы должны обратить внимание как новичок, — это раса и класс фигуры.

Каждая шахматная фигура принадлежит как к расе, так и к классу и имеет редкость.

  • Это 13 наименований рас : Звери, Демоны, Дворфы, Элементы, Эльфы, Гоблины, Люди, Наги, Огры, Орки, Тролли и Андеды. Список расширяется
  • Это 10 классов в настоящее время в игре: Убийцы, Друиды, Охотники, Рыцари, Маги, Мехи, Шаманы, Чернокнижники, Воины, Ведьмаки. Список расширяется.

Довольно стандартные и знакомые имена для всех, кто играл в ролевые игры и MOBA. Но что заставляет часами играть в Auto Chess? Как упоминалось ранее, и классы, и расы имеют уникальную синергию, которая становится более мощной, чем больше героев выбранной расы или класса у вас на доске.

Dota Auto Chess ранги

Примеры сборок Dota Auto Chess

Например, если первое купленное вами существо- это «Тинкер» (гоблин-мех), вы захотите, чтобы за ним последовали другие отряды, которые разделяют либо его расу, либо класс, либо сразу обе типа. Для этого случая есть три идеальных кандидата, которые отвечают требованиям: Тимберсоу, Клокверк и Гирокоптер. Все они хорошо работают в категории мехов и гоблинов. Таким образом, если у вас есть этот состав, то вы получите бонус +15 HP к регенерации всем дружественным мехам.

Это потому, что первая синергия мехов срабатывает всего на двух мехах на доске. Если вы добавите Тимбера и Гиро, то регенерация увеличится до 25, поскольку у вас теперь есть четыре разных меха на поле. С другой стороны, чтобы активировать требование гоблинов, вам нужно три разных гоблинских героя на доске. Это дает случайному союзнику +12 брони и +10 регенерации здоровья.

Различные классы и расы синергии имеют разные условия, при которых они активируются. Но собирать разных героев одного класса / расы — это всегда приятно! Вы только ошибетесь, если попытаетесь собрать Демонов. Они не синергизируются! Они фактически уменьшают урон друг друга, когда их два на поле — скажем, Чаос Найт и Квопа. Это может быть смягчено добавлением другого класса, но как новичок мы рекомендуем вам придерживаться только одного демона за раз на карте.

Dota Auto Chess ранги

Обновление отдельных частей в Dota Auto Chess

Мы должны отметить, что наличие двух одинаковых героев не учитывает активацию расы или классовую синергию. Однако покупка двух или трех Профеток, например, не является пустой тратой времени.

Наоборот, наличие трех одинаковых шахматных фигур — это то, как вы повышаете их уровень от одной звезды до двух, повышая их характеристики. Если появится такая возможность, игра предупредит вас об этом, отображая блестящий визуальный эффект вокруг совместимых устройств.

Когда вы покупаете их, над ними также должен появиться тег ранга. Просто нажмите на нее, чтобы улучшить показатель в Auto Chess. Есть даже возможность повысить уровень героя до трех звезд, но это редкое явление. Чтобы выполнить этот трюк, вам понадобится 3 одинаковых двухзвездочных героев, чтобы объединить всех воедино. Однако это рискованный маневр.

Хотя три звезды — это всегда очень мощное существо, его создание может сделать вас уязвимым для врагов со многими подразделениями — они просто сокрушат вас. Как только вы соберете команду своей мечты, все, что вы можете сделать, это наблюдать, как герои сражаются друг с другом.

Размещение на карте является частью вашей стратегии. Мы рекомендуем размещать отряды с более высоким HP впереди для лучшей защиты. По мере прохождения раундов ставить одну танковую фигуру в спину тоже неплохая идея, поскольку вы столкнетесь с героями, которые могут прыгать по карте. Если вы все еще немного сбиты с толку, имейте в виду, что вы можете проверить возможные синергии, нажав в любое время на значки расы / класса в верхнем углу.

Dota Auto Chess ранги

Шахматные фигуры цена и редкость

Если вы разобрались уже в синергии, теперь вы должны знать, как разумно тратить свои деньги на правильные существа. Как упоминалось ранее, в начале каждого раунда вам предлагаются пять случайных шахматных фигур.

Если вам не нравится то, что вы видите, вы всегда можете обменять на новых 5 фигур за два золота, но вы должны воздерживаться от этого слишком часто в начале игры. Тем не менее, покупка героев в Auto Chess носит решающее значение.

Если вы купили героя, который не работает с вашей текущей стратегией, вы всегда можете продать его обратно по полной цене. Это в том случае, если герой 1 уровня.

Кстати, шахматные фигуры делятся на пять редких категорий:

  • Общее — одно золото.
  • Нечастые — два золота.
  • Редкие — три золота.
  • Мифические — четыре золота.
  • Легендарные — пять золотых.

Есть уже много легендарных шахматных фигур в настоящее время в игре. Чем дольше длится игра, тем больше вероятность появления редких и выше фигур. Если вы видите их, вы должны быстро их собрать.

Все части Auto Chess на арене взяты из общего пула. Это означает, что чем больше кто-то покупает мехов, например, тем меньше у вас шансов получить их. Если у вас есть запасное золото, вы можете сделать подлянку противнику, купив героя из класса или расы, в которых он нуждается, даже если это не вписывается в вашу стратегию.

Вы можете просто оставить его на скамейке запасных. Как новичок, ваша композиция должна быть вашим главным приоритетом. Лично я добился большого успеха с гоблинскими мехами, так что не бойтесь экспериментировать. Мета постоянно меняется. В Auto Chess также есть достаточное количество стратегий, что не позволяет вам всегда придерживаться одной. При серьезном увлечении данной игрой удача имеет все меньше и меньше значения.

Dota Auto Chess ранги

Dota auto chess ранги

Я часто вижу людей, задающих вопросы о том, как работает система рангов в Дота Авто Чесс, и о том, какие изменения они ожидают увидеть в своих MMR в зависимости от того, как они сыграли свои матчи.

В частности, кажется, что существует несоответствие между типами изменений MMR, которые игроки должны ожидать при игре в лобби с игроками различного ранга, и типами изменений MMR, которые они должны ожидать при игре в лобби игроков с одинаковым рейтингом.

Например, многие люди не знают, что вы получаете MMR за 4-е место, если вы близки к среднему разряду в лобби. Я рассмотрю детали алгоритма, некоторые важные вещи, на которые нужно обратить внимание, и подведу итоги, продемонстрировав, как точные изменения рейтингов Дота Авто Чесс выглядят для разных типов лобби.

Дота Auto Chess таблица

Алгоритм как узнать свой ранг в Dota Auto Chess

Алгоритм определения изменений MMR довольно прост. Сначала рассчитайте средний ранг лобби. Затем вычтите свою MMR из средней MMR лобби, умножьте этот результат на 0,1725, а затем добавьте к этому результату постоянное число в зависимости от того, как вы расположились в матче.

Константы размещения: 1-е: 127 2-й: 102 3-е: 77 4-е: 51 5-е: -51 6-е: -77 7-е: -102 8-е: -127 Итак, алгоритм выглядит примерно так: mmr_change = (avg_mmr — mmr) * .1725 + place_const

Из этой формулы есть исключение: вы всегда будете терять как минимум 15 MMR за 8-е место. Таким образом, разумно предположить, что вы всегда получите как минимум 15 MMR за 1-е место. Если бы это было не так, то игрок с рейтингом среднего слона потерял бы MMR за то, что получил первое место в публичном лобби, что явно не соответствует действительности.

Dota Auto Chess

Подробнее о рангах в шахматах дота 2

Разрыв между каждым рангом составляет 80 MMR, за исключением Королев, где нет MMR.

  • Таким образом, в относительно равном лобби вы можете оценить изменение своего ранга как +1,5 для 1-го, +1,25 для 2-го, +1 для третьего, +0,625 для четвертого, -0,625 для пятого и т. д. Разрыв между 4-м и 5-м больше, чем разрыв между 4-м и 1-м.
  • Таким образом, в каждом лобби вы будете значительно лучше, занимая 4-е, а не 5-е места, а в сбалансированных лобби вы получите больше MMR от двух финишов на 4-м месте, чем от финиша 1-го и 5-го.
  • Верхний и нижний пределы усиления MMR означают, что алгоритм MMR не является нулевой суммой. Например, игрок среднего слона, который занял 1-е место в публичном лобби, получит 15 MMR, когда он «должен» потерять MMR. Таким образом, инфляция MMR может возникнуть в Auto Chess.

Ранг игрока обновляется в конце игры, но игрок может встать в очередь на другую игру до окончания предыдущего матча. Это означает, что игровые ранги могут не отражать фактические ранги, используемые для расчета изменения MMR в конце игры. Так что иногда в конце игры вы увидите странные изменения в строю.

Dota Auto Chess

Примеры как играть в Dota Auto Chess со своими рангами

Вот несколько примеров сценариев изменений рангов в Шахматах Дота 2 с использованием алгоритма, описанного выше. В абсолютно ровном матче так выглядит изменение MMR. Обратите внимание, что это только постоянные значения, перечисленные в разделе Алгоритм.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

Вот изменения MMR, когда у игрока один ранг выше среднего, а у другого игрока — один ранг ниже среднего.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

В этом примере изменение MMR одинаково для каждого ранга. Таким образом, разница в одном или двух рангах в вашем лобби не сильно влияет на изменения рангов в Авто Чес Дота. Отсюда я перечислю несколько важных ориентиров, где один игрок выделяется, в то время как остальные игроки имеют примерно одинаковый ранг.

Игрок пяти рангов выше среднего начнет терять MMR за 4-е место. Тем не менее, изменение MMR для остальных лобби примерно такое же, как и для полностью ровного сценария.

Dota Auto Chess Ранги и РейтингиОбратите внимание, что обратное также верно; игрок на 5 рангов ниже среднего получит MMR даже на 5-м месте, но в остальных лобби изменение Dota Auto Chess рейтинга остается примерно одинаковым.

Игрок на семь рангов выше среднего начнет терять MMR за 3-е место.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

Обратите внимание, что если игроки с самым высоким рейтингом и с самым низким рейтингом находятся на расстоянии друг от друга, но остальные ранги распределены равномерно, игрок с самым высоким рейтингом все равно получит MMR за 4-е место или, по крайней мере, безубыточность.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

На девяти местах в среднем за лобби игрок начнет терять MMR за 2-е место.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

И примерно на десять рангов выше среднего уровня лобби, игрок потеряет MMR за 1-е место.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

И для забавы, вот как это могло бы выглядеть, если бы игрок Queen присоединился к игре Pawn-1.

Dota Auto Chess Ранги и Рейтинги

Информация об алгоритме MMR взята из анализа, проведенного в то время, когда MMR еще был общедоступным. Без него эта статья была бы невозможна.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *