Новый патч 7.22 в Дота 2 — имба и метовые герои, гайды, пики

Оглавление

После долгого ожидания нового крупного патча  прошло много времени, ведь 7.21 был в январе 2019 года.

Патч Dota 2 7.22 появился и принес с собой больше изменений, чем ожидалось увидеть! Самым большим из них, без сомнения, это появление 24 новых скипетров Аганима.

Они были даны всем героям, у которых не было Скипетра. Тот факт, что Аганим теперь можно использовать за 2000 золота уже внушает страх у консерваторов и блюстителей традиций Dota 2.

Среди этого хаоса мы можем забыть об общих небольших изменениях, которые имеют на самом деле серьезное влияние на игру. Давайте посмотрим на то, как изменится игра.

Dota 2 Patch 7.22

Новый патч 7.22 в Дота 2

Рошан с Аганимом в новом патче 7.22 в Dota 2

Рошан теперь кидает «предмет», как и рефрешер в свое время, только с баффом Аганима. Третий рошан случайным образом дает команде Аганим или Рефреш. Четвертый Рошан дает оба эффекта. Вы можете выбрать Рошана, чтобы увидеть его инвентарь и узнать, какие предметы выпадут  вам на этот раз.

Это хорошее или плохое изменение одновременно, в зависимости от ситуации в команде и героев. Определенные ситуации требуют Рефреша, в то время как в некоторых Аганим поможет значительно больше. Но, вероятно, скажу, что Аганим лучше зайдет  нам после третьего Рошана, так как теперь у каждого есть свой мощный эффект от скипетра, который дает команде пять вариантов различного использования. Кроме того, Скипетр предоставляет дополнительные статы героям и, в отличие от Рефреша, навсегда останется с конкретным героем — об этом нельзя забывать.

Если игра длится долго и дело идет к четвертому Рошану (и любому последующему), то вы получаете сразу Aegies, Cheese, Рефрешер и расходный Аганим! Это путь к победе и нереальному камбеку.

Другие изменения в игровом процессе связаны с выросием продолжительности 1 игры (катки), поэтому есть хороший шанс увидеть три или четыре Рошана постоянно.

Dota 2 Patch 7.22

Изменения в Доте патча 7.22

Если заденаете героя, то противники получает не 35%, а все 40% В начале года этот показатель был вырос с 25% до 35%. Сейчас он вырос до 40%. В основном это означает, что игрок, плохо отстоявший линию и не получивший годы из-за денаев соперника, пострадает значительно меньше.

  • Потери золота по-прежнему велики, но агрессивные игроки будут иметь меньше преимуществ, когда дело доходит до левелей. Эффект этого изменения будет виден в основном в миду при неблагоприятном развитии событий
  • Стоимость смерти изменена с 50 + NW / 40 до NW / 40. NW — это текущая цена героя.
  • Это прямое изменение ведет к меньшим потерям голды при смерти. Может показаться низким занчением и не актуальным, но для поддержки (особенно 5 позиции), у которой нет большого собственного капитала, 50 золотых могут быть той самой огромной разницей, необходимой для выкупа.

Подходит для ранних и мидгейм боев, которые могут перевернуть исход битвы с помощью выкупа героя поддержки. Вероятно, это не будет слишком большой фактор в лейте, но время от времени всегда бывают такие сценарии, когда у керри не хватает только 10-50 золота для выкупа. Именно тогда он / она вспомнит это изменение и благословит IceFrog.

Бонус за убийство серии персонажей увеличен с 200 — 1250 до 400 — 1800. Огромные изменения!

Убийство врага на линии теперь даст хороший кусок опыта персонажам, которые хотят доминировать от килов. Это, я бы сказал, своего рода механика усиленного камбека, которая дает командам, отстающим в килах, существенный шанс догнать всех в результате хитрого ганка или двух.

Крипы  с 2 юнитами на линиях спавнятся теперь на 35 минуте, а не на 30 минуте. Осадные крипы больше не могут быть использованы доминатором, зачарованы или как-то еще преобразованы.

Это два изменения, которые связаны с увеличением средней продолжительности игр. Я думаю, что IceFrog и Valve пришли к выводу, что хорошо для TI длинные катки. Турниры, такие как TI4, в который играли все за 25 минут, — это события, которые не приносят хороших воспоминаний, в то время как TI8, запомнился благодаря долгим каткам и камбекам — это то, что сообщество любит.

Это позволяет команде с более медленным, поздним драфтом дополнительное время для выхода в лейт и победы там. Эти планы сейчас очень часто обсуждаются в 7.22.

Урон Т3 башен увеличен с 152 до 175. Есть и много других защитных систем с повышенной броней. Это возвращает нас в старые патчи, когда атака на хайграунде была трудной из-за множества святынь, имеющихся на базе.

Патч 7.22 снова затрудняет осаду на возвышенности  и является еще одним фактором, который продлит игры. Дополнительная аура брони делает вражеских героев немного сложнее для убийства. Увеличенный урон башни и мультишот башни неизбежно заставят команды пересмотреть пуш с высоким риском. Нужно будет подумать пару раз, прежде чем лезть на гору.

Dota 2 Patch 7.22

Изменения предметов в Патче 7.22

  1. Барабаты регенерируют меньше маны с 1,5 до 1,25
  2. Скади замедляет скорость на 3 секунды для всех типо атак с руки. Ближний бой на 20%, Дальников на 45.
  3. Гвардиан Гривз реген здоровья увеличен с 3,5 до 4,5. Бонусная броня при малом количестве ХП уменьшена с 15 до 10.
  4. Доминатор теперь покупается с рецептом на 300 голды.
  5. Мека аура регена ХП понижена с 4,5 до 3,5
  6. Обсервер варды стоят 50 голды. Изменилась награда за уничтожение.
  7. Пайпа регенерирует ХП теперь хуже с 3 до 2 ед.
  8. Род оф Атос снизил бонус к ловкости с 12 до 10 ед.
  9. Вессел снизил урон в секунду с 5 до 4 процентов. Снизился подхил противника с 60 до 70%.
  10. Книг сразу 2 штуки появятся на 10 минуте. Появилось КД после применения.
  11. Владимир регенерирует меньше маны с 1,75 до 1,5
  12. Врейз Бенд сниженный бонус скорости атаки с 6 до 5.

Dota 2 Patch 7.22

Ио Висп и Марс в Captain Mode

Добавлены Марс и Ио в ЦМ мод — Captain Mode. Марс пришел недавно, его попробовали заценил и теперь он в обойме. Valve решили добавить новых героев в режим ЦМ в этом патче после их, чтобы команды успели их заценить перед  предстоящим The International 9 2019. Первый турнир? где Mars будет представлен профессиональными командами ESL One Birmingham.

Переходя к Ио, немного грустно видеть, что героя вернули в СМ без всяких серьезных изменений. Многие игроки (профессиональные) сообщают, что героя часто пикают в пабах, и, похоже, мы вернемся к тем дням, когда Ио будут всегда банить на 1 этапе каждой игры.

Dota 2 Patch 7.22

7.22. Потому что Гейб любит очень любит число 2.

Сильные герои патча 7.22

Игры будут длиннее благодаря изменениям патча 7.22, и теперь у Алхима есть веская причина для фарма, фарма, и ещё раз Фарма. Во-первых, он может дать Аганим всем в своей команде, и это даст эффект теперь на всех игроков! В-третьих, если он дает Аганим всем четырем товарищам по команде и сам поглощает один, то это +150 урона и + 30% к усилению способностей для Алхимика! Кажется, он заключил самую лучшую сделку с IceFrog.

Один из новых обладателей Аганима Анти-Маг, у которого будет потенциал сделать Аганим во многих играх благодаря его навыкам быстрого фарма. Вместо того, чтобы съесть муншард, АМ может использовать Аганим в качестве седьмого предмета. Представьте, что у него появляется Mana Void на Энигме, КД Black Hole увеличивается с 160 до 230 секунд! Почти четыре минуты без Блэк Хола … с таким успехом можно писать ГГ уже вражеской команде. Аганимни в коем случае не является предметом, подходящим для АМ, но Анти-Маг его может лего взять 7 предметом минуте на 40-й, если фармит правильно.

В Void нет никаких причудливых изменений, просто еще одна попытка сделать героя более долговечным в надежным. Теперь он может фармить и выйти в мидгейм и лейт. Несколько недавних игр Ana из OG показали, что Void не слишком плохой герой сейчас. Точно такой же, как Дроу, ему нужен пуш потенциал для популярности.

Dota 2 Patch 7.22

Все равно пока толком ничего не понятно!

Слабые герои Патча 7.22

В каждом патче Дота 2 есть свои неудачники.

Основой для позиции 5 Аббадона является его лечение и дамаг с низкой стоимостью по мане, а также щиток вездесущий. Снизили  дальность вдвое вдвое. Без Aether Lens теперь сложновато. Талантливый небольшой нерф, но осадок остался.

Снижение стартовой Силы сделает наше существование на лайне крайне сложным. Но самым важным фактором нерфа для Dark Seer является талант AoE Surge, который с 20-го уровня поднимается до 25-го уровня.

Этот талант снова и снова меняет ход катки, вроде прыжка кентавра, помогая всем в AoE бежать в безопасное место. Это также может быть хорошим способом инициации с несколькими героями. Так что Дарк Сира многие могут забыть.

Патч 7.22, вероятно, станет причиной редкого пика Траксы в качестве одиночного керри и отправит ее обратно в редкий выбор, где ее основная роль будет заключаться в том, чтобы одолеть героев в дальнем бою со скоростью атаки.

Больше не нужно фармить эншентов, и, честно говоря, так как эту вещь понерфили. Стрелы не проникают сквозь всё и вся отныне.С помощью нерфа герои в жесткой броне смогут смягчить значительный урон, наносимый дроу. Оба изменения справедливы, но имба Тракса прощается с нами.

Также существенно ослабли Пангольер и Виндренжер. Вот такая пятерка лузеров вырисовывается.

Dota 2 Patch 7.22

Тракса в пролете

Кем играть в патче 7.22 с самого начала

  • Чаос Найт уже сильный герой, который теперь перешл в зону для пика в профессиональных играх Dota 2. У Чаоса теперь есть все, чтобы противник оставался на одном месте до полного уничтожения. Почитайте про все его улучшения в лучших керри.
  • Похоже, что у IceFrog есть желание отправить Timbersaw в леса, который он может все и поломать. Больше силы, интеллекта, брони, стаков реактивной брони, регенерации маны и усиления заклинаний! Увеличенный интеллект и талант маны-регена на 10-м уровне дадут Timbersaw возможность использовать скилы для фарма. Единственный минус — это потеря таланта +100 к урону, что время от времени оказывается полезным, когда у команды нет пуш-потенциала. Но жаловаться тут не приходится так и так.
  • Visage был единственным героем в Dota 2, который не обладал стандартным 25%-ым сопротивлением магии, которое есть у каждого героя, из-за Cloakkeeper’s Cloack. Я не знаю, будет ли этого достаточно, чтобы вернуть Visage в профессиональные игры, но хоть какой-то паритет был восстановлен.

Dota 2 Patch 7.22

Метовые герои патча 7.22

  • Аганим Котла, который с 7.20 стал практически бесполезным, снова в обороте. Он по-прежнему обладает невероятным целебным эффектом. И поскольку этот патч усложнил быстрый пуш, в нем есть дополнительная ценность.
  • Феникс — один из тех героев, который зависит от уровня, а не от предметов, что дает ему больше свободы в покупке Аганима.. Способность использовать луч, находясь в Сверхновой, дает Фениксу колоссальный урон, когда он юзает шар. Для героя с 2000 HP 287 урона каждую секунду от луча это очень жестко!

С талантом это увеличивается до 327 урона каждую секунду. И позвольте мне напомнить вам, что огненный шар Феникса нужно уничтожить 13 ударами на 3-м уровне с Аганимом. Кроме того, тот факт, что время восстановления скилов обновляется сразу после наложения Суперновы, означает ещё один приятный бонус для пика этого Имба героя.

Dota 2 Patch 7.22

Всё равно Пудж будет самым популярным

Имба патча

Базовое увеличение урона уравновешивает уменьшение дамага Exort, но это только для случая, когда Voker играет на EEE. Во всех остальных случаях немного увеличен демедж. Баффы на Chaos Meteor и Alacrtiy сигнализируют о повышении пика Exort Invoker в играх.

Все изменения указывают на раннюю игровую агрессию Spirit Breaker. Увеличенная регенерация HP и уменьшенная мана-стоимость на ранних уровней Charge of Darkness позволят Spirit Breaker продолжить свои махинации в начале игры, не возвращаясь на базу, и 14% урона Greater Bash на уровне 1 — это то, что может быть явиться 1 процентом для башей!

Герой, который остро нуждался в увеличении регенерации маны, получил сразу два источника! У Зевса много проблем с маной в начале, и это будет для него огромным положительным эффектом, особенно в начале игры. На 10-м уровне теперь будет трудное решение между увеличением регенерации маны или XP, но у меня есть ощущение, что регенерация маны будет преобладать.

Dota 2 Patch 7.22

А я чо раньше слабый был?

Лучшие связки дота 2 того патча

Dark Willow имеет одно из самых низких базовых значений времени атаки в игре, но атакует довольно быстро. Феечка с Аганимом может просто пойти в гущу Shadow Realm, выпуская несколько сильных ударов с руки правой кнопкой мыши, особенно если в ее команде есть Drow Ranger. Я уверен, что в пабах мы увидим что-то типа похожее на Outworld Devourer!

Ио с кем угодно в ЦМ. В следующих нескольких турнирах мы можем ожидать регулярных запретов на первом этапе для Ио, да и Марсу видимо придется не сладко.

Лучшие керри герои 1 позиции патча 7.22

Dota 2 Patch 7.22

Анти-Маг 7.22

Появился Аганим: Убивая Mana Void получаете 70 секунд к кулдауну скила соперника с наивысшим КД. Стартует с момента реса героя. Увеличивает стан на 1 секунду — если противник помирает под эффектов, его засчитают убитым Mana Void.

Чаос Найт 7.22

Рост силовых показателей ХП снижается с 3,7 до 3,4

Chaos Bolt

  • Мин. дамаг повышается с 60/90/120/150 до 90/110/130/150
  • Макс. дамаг увеличивается с 180/210/240/270 до 180/220/260/300
  • Мин. время стана переделано с 1/1/1/2 на 1,25/1,5/1,75/2,0
  • Макс. время станая переделано с 2/3/4/4 на 2,2/2,8/3,4/4
  • Время кулдауна Chaos Bolt возросло с 10 д 13/12/11/10 секунд

Скил Phantasm со Скипетром снижает входящий дамаг по иллюзиям с 260 до 180%

Драгон Найт 7.22

Добавлен Аганим: вносит четвертый левел формы дракона Elder Dragon — Black Dragon. Ульт героя со Скипетром повышается на 1 левел. У Black Dragon на 50 процентов больше периодического дамага, дамага по области и замедления. Растет дальность атаки до 600 и добавляется 30 процентов к магической защите.

Dota 2 Patch 7.22

Тракса 7.22

Скил Marksmanship больше не убивает древних крипов (но наносит доп. дамаг по ним). Теперь пробивает только базовую броню, а не всю.

Войд 7.22

Рост силовых показателей вырос с 2,1 до 2,4

Изменения талантов

  • На 10 левеле: прибавка к силе вырос с 10 до 12 единиц
  • На 15 левеле: снижение времени кулдауна Time Walk с 1 до 1,5 секунды
  • На 20 левеле: прибавка к скорости атаки вырос с 40 до 45 ед.

Гирокоптер 7.22

Базовая скорость атаки с руки выросла до 125

Хускар 7.22

Начальный левел брони вырос на 1

Berserker’s Blood

Регенерация выросла с 20/40/60/80 до 25/45/65/85%

Inner Fire

Кулдаун снижен с 18/16/14/12 до 14/13/12/11

Легион Коммандер 7.22

Начальный левел брони вырос на 1

Лон Друид 7.22

Рост силовых показателей вырос с 2,4 до 2,7 ед.

True Form

Прибавка к здоровью вырос с 300/600/900 до 300/700/1100

Луна 7.22

Начальный дамаг вырос на 4

Ликан 7.22

Добавлен Аганим: одна из трех волн крипов теперь с двумя волками. Вы не сможете их контролить, но их считает игра вашими. Их скорость будет такой же, как и у обычных

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к регену Feral вырос с 8 до 10 ед.

Dota 2 Patch 7.22

Медуза 7.22

Рост ловкости от левела снижен с 3,9 до 3,6

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к краже маны змейками Mystic Snake снижена с 30 до 25%

Мипо 7.22

Стартовый дамаг вырос на 2

Изменения талантов

  • На 10 левеле: прибавка к силе возросла с 7 до 10 ед.
  • На 10 левеле: прибавка к дамагу возрослас 10 до 15 ед.
  • На 15 левеле: прибавка к уклону возросла с 15 до 20%

Манки Кинг 7.22

Появился Аганим: появляется дополнительно обезьяна-солдат около героя каждые 3,5 секунды. Эти ребята служат нам 12 секунд, они не приходят к нам на помощь, если вы в инвизе или сидите на деревьях. Эти солдаты атакуют героев и иные цели (но не будут бить здания, если вы не в радиусе 500 единиц от них)

Морфлинг 7.22

Дамаг от Adaptive Strike  решили снизить со 100 до 70/80/90/100

Добавлен Аганим: При активации Morph, кулдаун ваших скилов и итемов уменьшается на 35 процентов, тратится на 50% меньше маны, а расстояние для действия скилов растет на 600!

Способность Morph не снимает негативные эффекты.

Фантомка 7.22

Появился Аганим: Blur юзается сразу и снимает все отрицательные эффекты. Кулдаун скила спадает после убийств противников. Кулдаун Blur понизился до 12 секунд.

Phantom Lancer 7.22

Увеличение силовых показателей с 2 до 2,2

Ловкость растет с 3 до 3,2

Сларк 7.22

Стартовая скорость атаки выросла до 120

Способность Shadow Dance. Пассивно растет ХП с 3/5/7% на 5/6/7%

Действует Shadow Dance с Аганимом по области с 325 до 425

Спектра 7.22

Добавлено улучшение со Скипетром: герой получит новую скил — Shadow Step. Она позволит использовать Haunt на одного юнита. Кулдаун: 70 секунд, расход маны: 180

Террорблейд 7.22

Появился Аганим: после применения Metamorphosis от персонажа во все края летя волновая энергя, все враги страшно пугаются и разбегаются кто куда на 3 сек. Скорость скила: 1000. Он не влияет на существ с магическим иммунитетом. Волновое звучание слышится по всей карте.

Способность Reflection не работает на иллюзии

Dota 2 Patch 7.22

Тролль 7.22

Появился Аганим: сниженный кулдаун Battle Trance до 35 сек. и возможность юзнуть скил на дружественных и недружественных персонажей. На врагов функционирует в 2 раза меньше по времени. Расстояние дял активации: 525

Алхимик 7.22

Появился Аганим: Если нацепили активно или пассивно вещь, то  Алхиму даруется ещё +30 к дамагу с рук и +6% к дамагу от скилов за каждый созданный скипетр для товарищей по команде. Какая милота!

Dota 2 Patch 7.22

Лучшие мидеры 2 позиции патча 7.22

Ember Spirit Dota 2

Бруда 7.22

Добавлен Аганим. Увеличивается максимальный число зарядов паутин Spin Web с 8 до 20, прибавка скорости передвижения с 70 до 100% и снятие ограничение скорости передвижения. Бруда явно хочет позабавиться с нами в этом патче.

Dota 2 Patch 7.22

Клинкз 7.22

Начальный реген маны в 0,25 ед.

Появился Аганим: возраждаются 2 скелетона рядом Clinkz после появления из инвиза Wind Walk. Скорость бега выросла у Wind Walk на 30% без каких-либо ограничивающих факторов.

Способность Burning Army

Начальное время атаки Burning Army переработано с 1,75/1,6/1,45 на 1,6

Дамаг существ Burning Army поменялся 100% от начального на 80/100/120%

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к дамагу от Searing Arrows понизилась с 30 до 20

Dota 2 Patch 7.22

Пугна 7.22

Появился начальный реген маны 0,5

Ловкость растет быстрее с 1 до 1,3

Способность Nether Ward. Быстрее тратится мана от скила с 0,25/0,5/0,75/1 до 0,3/0,6/0,9/1,2

Блудсикер 7.22

Ловкость пониженная с 3,5 до 3,1 ед. за левел

Способность Blood Rite. Требуется меньше маны со 100 до 70/80/90/100 единиц

Способность Rupture снова дает право на убийство с 30/45/60% от  дистанции в виде дамага. Время действия: 8/10/12 секунд

Зевс 7.22

Изначально регенит ману 0,25

Улучшенная анимационная составляющая при атаке с 0,633 до 0,45

Висаж 7.22

Начальное магический резист возрос с 10 до 25%

Способность Summon Familiars

Шкала ХП существ переработано с 400/550/700 на 500/600/700

Тинкер 7.22

С начала игры получил 0,25 начального регена маны

Интеллектуально выростает с 2,5 до 3,3

Изменения талантов

  • На 10 левеле: прибавка к дамагу от скилов и итемов выросла с 6 до 8%
  • На 10 левеле: прибавка к расстоянию применения скилов выросла с 75 до 100

Темпларка 7.22

Появился Аганим: Персонаж имеет новый скил — Psionic Projection. Можно ТПшиться к любой Psionic Trap через 2 секунды после использования. Кулдаун: 30 секунд, мана тратится: 100 ед. После телепортирования Трапа исчезает.

Dota 2 Patch 7.22

Skywrath Mage 7.22

Способность Ancient Seal. Применять скил можно не 700, а до 750

Способность Concussive Shot. Мана расходуется по-другому с 95 до 80/85/90/95

Инвокер 7.22

Стартовый дамаг вырос на 3

Способность Exort

Дамаг за сферы понизился с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26

Изменения талантов

  • На 10 левеле: прибавка к стартовому дамагу от Chaos Meteor выросла с 30 до 40
  • На 20 левеле: прибавка к дамагу и атакам с руки от Alacrity выросла с 35 до 45

Разор 7.22

Способность Eye of the Storm с Аганимом не дает герою никаких дополнительных атак

Eye of the Storm с Аганимом работает на два других целевых существа. Может воздействовать на вышки.

Outworld Devourer 7.22

Способность Equilibrium является пассивкой, которая крадет 11/18/25/32% маны от всех дамажащих вещей, а не только скилов. При включении мана теряется в 3 раза быстрее. Происходит замедление соперников, которые задеты вашими скилами.

Некрофос 7.22

Способность Reaper’s Scythe. Штрафные санкции от смертоносной косы снижены. Теперь ультимейт отправляет в таверну не 15/30/45, а 15/25/35.

СФ Shadow Fiend 7.22

Получил 0,3 начального регена маны

Улучшение силовых показателей с 2,3 до 2,5

Ловкость выросла с 3,3 до 3,5

Эмбер Спирит 7.22

Появился Аганим: огромное расстояние для примеения Fire Remnant — в 3 раза больше, а их стартовая скорость в 2 раза лучше. Зарядных единиц также побольше теперь — рост с 3 до 5. Не нужна маны для использования.

Миракл тестит Аганим на Эмбере

Лина 7.22

Рост силовых показателей улучшился с 2 до 2,2

Быстрее поворачивается с 0,5 до 0,6

Деф Профет 7.22

Появился Аганим: противники, находящиеся под воздействием скилов профетки или под атаками, могут пострадать от появившегося призрака. Он наносит врагу в 2 раза больше стандартного дамага и возвращается к вам, пополняя ХП. А как вам замедление на 100 процентов на 0,3 сек.?

Арк Варден 7.22

Моделька быстрее поворачивается с 0,6 до 0,7

Не только оригинал Tempest Double имеет способность подбора рун

Появился Аганим: у персонажа теперь есть ещё 1 скил — Rune Forge. Создается перед нами рандомная руна. Кулдаун: 60 секунд. Может появится любая из рун, действующих в Дота 2.

Изменения талантов

  • На 10 левеле: прибавка к атакам с руки с 30 до 35
  • На 20 левеле: понижается кулдаун Spark Wraith с 1,5 до 2 секунд

Пак 7.22

Интеллектуально вырос с 3,1 до 3,5

Рост силовых показателей подрос с 2,2 до 2,4

Лучшие оффлайнеры и герои 3 позиции в патче 7.22

Dota 2 Patch 7.22

Феникс 7.22

Начальная сила вырослаа на 2

Способность Supernova дает сразу перезарядку скила моментально после использования, а не после завершения всех «мероприятий».

Supernova с Аганимом теперь также дает вам возможность  юзать луч Sun Ray, меняя его направление в выбранную область, находясь в ульте Феникса.

Dota 2 Patch 7.22

Дарк Сир 7.22

Значение силы снижено с 24 до 21

Изменения талантов

  • На 20 левеле: поменяли с «Surge действует по площади в 400 ед.» на «100 к дамагу от Ion Shell»
  • На 20 левеле: переделали с «- 15 процентов кулдауна скилов и предметов» на «+10 к броне»
  • На 25 левеле: сделали вместо «150 к дамагу от Ion Shell» на «Surge действует по площади в 400 ед.»

Бристлбек 7.22

Начальный левел брони вырос на 1

Способность Warpath. Дамаг за заряд Warpath вырос с 18/24/30 до 22/28/34

Способность Viscous Nasal Goo. Радиус применения скила вокруг персонажа с Аганимом вырос с 750 до 825

Магнус 7.22

Начальный показатель силы вырос на 2

Способность Shockwave. Максимальная дальность скила с Аганимом выросла с 1725 до 2000 ед.

Скорость Shockwave с Аганимом выросла с 1200 до 1500.

Пангольер 7.22

Появился Аганим: Shield Crash юзает скил Swashbuckle из 2 атак каждые 90 градусов по области около вашего персонажа.

Способность Lucky Shot  не умеет теперь сайленсить, всегда противников обезоруживают.

Lucky Shot понижает значение брони на 3/4/5/6

Андерлорд 7.22

Способность Pit of Malice. Радиус воздействия скила вырос с 375 до 390

Время кулдауна Pit of Malice решили понизить с 32/28/24/20 до 30/26/22/18

Тимберсоу 7.22

Рост силовых показателей вырос с 2,8 до 3,2

Прирост ловкости тоже подрос 2,4 до 2,7

Начальный левел брони вырос на 1

Изменения талантов

  • На 10 левеле: переделали с «6% к дамагу скилов и предметов» на «+2,5 к манарегена»
  • На 10 левеле: поменяли с «25 процентов к опыту» на «225 к шкале ХП»
  • На 15 левеле: Зарядов от использования Reactive Armor стало не 5, а до 8
  • На 15 левеле: сделали с «100 к дамагу» на «10 процентов к дамагу скилов и предметов»
  • На 20 левеле: добавили к силе не 15, а все 20

Тайдхантер 7.22

Способность Gush. Радиус скила с Аганимом вырос с 240 до 260

Расстояние Gush с Аганимом выросла с 1800 до 2200

Слардар 7.22

Появился Аганим: Slithereen Crush дает водяное охлаждение площади (550 AoE, длится 25 секунд). Наш герой в ней имеет ряд преимуществ +25 к регену ХП, +12 к броне и 40 процентов противостояния эффекта.

Способность Guardian Sprint отныне является пассивной с 5/20/35/50% к скорости хотьбы и бега по речушке без каких-либо ограничивающих факторов.

Изменения талантов

  • На 25 левеле: поменял с «+1,25 сек. к стану от Slithereen Crush» на «−4,5 сек. кулдауна Slithereen Crush»

Dota 2 Patch 7.22

Виндренджер 7.22

Изменен прирост силы Аганима: добавляется 2 заряда Windrun и растет скорость хотьбы на 45 процентов.

Способность Focus Fire. Время кулдауна скила решили существенно снизить с 70 до 70/50/30.

Изменения талантов

  • На 10 левеле: переделали с «+30% к замедлу от Windrun» на «−2 сек. кулдауна Shackleshot»
  • На 25 левеле: поменяли «+35% к шансу небольшого оглушения от Focus Fire» на «−20% к снижению дамага под воздействием Focus Fire»

Weaver 7.22

Теперь имеет 0,4 в начале игры регена маны

Начальная скорость атаки с руки выросла до 120

Андаинг 7.22

Способность Soul Rip. Анимационная составляющая скила ускорена с 0,45 до 0,35

Томба Tombstone. Зомби теперь уничтожают все иллюзии с двух ударов.

Способность Tombstone изменена. 25 процентов дамага от крипов и иллюзий заместо 50-ти

Фура 7.22

Начальный дамаг уменьшили на 2

Способность Nature’s Call. Дамаг всех существ от пеньков понизился с 27/30/33/36 до 24/28/32/36

Марс 7.22

Появился в Captains Mode ЦМ

Начальный дамаг понизили на 4 ед.

Начальный левел брони понижен на 1

Появился Аганим: время кулдауна God’s Rebuke уменьшается до 1,4 сек. во время использования Арены. Спрос перезарядки God’s Rebuke при активном Arena of Blood

Способность Arena of Blood. Дамаг поменяли со 150/200/250 до 120/185/250

Анимация Arena of Blood выросла с 0,1 до 0,2 секунды

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к атаке снижена с 35 до 30

Акс 7.22

Начальный дамаг возрос на 3

Начальный левел брони вырос на 1

Переделан Аганим: мы можем применять Battle Hunger на персонажа и местность на 400 ед. вокруг него. Под воздействием эффекта враг бьет нас на 30% дамага меньше

Способность Battle Hunger. Замедляет движение крипов теперь таким образом (6 процентов вместо 12)

Бэтрайдер 7.22

Способность Firefly. Время кулдауна переделали с 34 на 40/38/36/34

Способность Flaming Lasso с Аганимом можно зацеплять 2-го персонажа в окружности 450, а не 400 ед.

Бистмастер 7.22

Поменялся Аганим: Wild Axes не имеют никаких кулдаунов их можно применять после того, как пройдет анимация топоров Beastmaster

Изменения талантов

  • На 15 левеле: поменяли с «65 к дамагу от Wild Axes» на «+40 к атаке кабанчиков»
  • На 20 левеле: переделали с «50 к атаке кабанчиков» на «75 к дамагу от Wild Axes»

Брюмастер 7.22

Дамаг от Thunderclap решили немного занизить с 100/175/250/300 до 90/160/230/300

Способность Primal Split

Primal Split с Аганимо дает ещё нам Brewlings 100 к нашей скорости хотьбы

Дум 7.22

Способность Devour нельзя отныне применить ан крипа выше 3/4/5/6 левела

Изменения талантов

  • На 25 левеле: прибавка к рассеканию подрастает с 130 до 175%

Кентавр 7.22

Начальный левел брони увеличен на 1

Изменения талантов

На 20 левеле: прибавка к дамагу от Retaliate выросла с 70 до 80 ед.

Лучшие герои поддержки 4 позиции патча 7.22

Dota 2 Patch 7.22

Пудж 7.22

Начальный показатель интеллектуальных возможностей Пуджа вырос на 2 пункта

Изменения талантов

  • На 15 левеле: замедление от Рота теперь улучшено с 12 до 16%

Рики 7.22

Начальный дамаг вырос на 3

Клокверк

Начальный левел брони вырос на 1

Таск 7.22

Изменения талантов

  • На 20 левеле: переделали с «+300 к передвижению Snowball» на «−6 сек. кулдауна Ice Shards»
  • На 25 левеле: перемены таланта с «−6 сек. кулдауна Ice Shards» на «−7 сек. кулдауна Snowball»
  • На 25 левеле: прибавка к вероятности случайной активации Walrus Punch с 12 до 15 процентов

Bounty Hunter 7.22

Способность Jinada. Дамаг решили слегка понизить с 80/110/140/170 до 70/100/130/160

Способность Shuriken Toss с Аганимом позволяет использовать скил на огромном расстоянии. Раньше было 400 ед., а теперь в раза больше до 800 ед.

Изменения талантов

На 20 левеле: добавили ещё 125 к дамага от Shuriken Toss, хотя раньше было только 75.

Аббадон 7.22

Начальная ручная скорость атакующий действий возросла до 115 единиц

Изменен прибавка от Аганим. Находясь под действием Borrowed Time Abaddon автоматически использует Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц дамага, при этом находясь не дальше расстояния в 1600 от Abaddon. Scepter увеличивает продолжительность Borrowed Time на одну секунду

Тини 7.22

Интеллектуально растет не на 1,6, а на 2,2 единиц

Появился Аганим: персонажу даруется скил с прерыванием — Tree Volley. По КД 0,4 секунды рандомное деревце на расстоянии 525 единиц карты от нашего Тини бросается в указанное вами место.

Идете дамаг на 120% от вашего текущего деменжа по существам противника в данной местности (400 AoE). Применяется на расстоянии 1300, Длится скил до 2,4 сек., КД: 12, Маны тратится: 150

Время кулдауна способности Tree Grab решили снизить немного с 27/22/17/12 до 25/20/15/10

Способность Grow теперь делает нас быстрее броннированными с 7/16/25 до 10/18/26

Течис 7.22

Радость-то какая! У нас есть начальная 1 единиц регена маны!

Бара 7.22

Начальная реген ХП вырос с 0,75 до 1,25

Сопротивляемся эффектам со способностью Bulldoze получше. С 30/40/50/60% показатели возросли до 34/46/58/70%

В Bulldoze передвигаемся быстрее с 12/18/24/30% до 14/20/26/32%

Длительность стана способности Greater Bash поменялась с 1,2/1,4/1,6/1,8 на 0,9/1,2/1,5/1,8

Дамаг Greater Bash переработали с 8/16/24/32% на 14/20/26/32%

Способность Charge of Darkness

Мана тратится от Charge of Darkness не 100, а по-новому 70/80/90/100

Способность Nether Strike

Возможность применения Nether Strike с Аганимом теперь действует на расстоянии не 850, а 950 единиц

Радиус воздействия Nether Strike с Аганимом вырос с 250 до 350

Мирана 7.22

Анимация атакующий действий с руки выросла с 0,3 до 0,35

Начальная скорость ручной атаки выросла до 115

Starstorm

Способность Starstorm с Аганимом активируется через 9 сек., а не через 10 сек. как раньше.

Омник 7.22

Способность Guardian Angel с Аганимом дает 40 единиц регена ХП за 1 сек (причем это работает даже на постройки)

Элдер Титан 7.22

Аганим переделали. Echo Stomp позволяет вам на на время использования скила не боятся магический заклинаний. Следующие 2 сек. не стоит бояться каких-то противников неподалеку.

Найт Сталкер 7.22

Появился Аганим: Void работает в окружности 900 единиц около персонажа. Мини-стан от Void теперь действует не 0,1, а все 0,6 сек. и кулдаун  понизили к тому же на 2 сек.

Никс Ассасин 7.22

Начальная характеристика силы понижается на 1 пункт

Способность Vendetta

Время кулдауна Vendetta решили переделать с 70/60/50 на 90/70/50

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к скорости передвижения понижается с 30 до 25

Лучшие саппорты 5 позиции патча 7.22

Dota 2 Patch 7.22

Трент 7.22

Получил 0,5 начального регена маны, что очень хорошо.

Способность Nature’s Guise переделана: теперь скил применяется на самого себя с анимационной задержкой в 0,6 сек. Герой сразу может уходить в инвиз и это никак не меняется даже после нанесения соперниками дамага. Кулдауны теперь такие (10/8/6/4). А мана тратится так 30/40/50/60

Двигается герой чуть-чуть побыстрее с прибавкаными процентами с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%

Дамаг изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210

Гримстрок 7.22

Добавлен Аганим. Дает вам новую скил, Dark Potrait. Создает темную иллюзию выбранного вражеского персонажа. Иллюзия длится 20 секунд и обладает магическим иммунитетом с 30 процентной скоростью передвижения. Получает 200% входящего дамага и 150% исходящего демеджа. Кулдаун 35 секунд. Манакост 200.

По сути, твой лучший герой теперь играет за нашу сторону, но он быстрее, имеет долгое БКБ и наносит больше дамага. Это пока смотрится просто безумием. Скопируйте вражеского керр героя и нажмите правой кнопкой мыши по суппорту соперника, у которой нет возможности скрыться.

Венга 7.22

Способность Nether Swap

Кулдаун перед последующим применением Nether Swap поменяли на 0,25 сек., чтобы его никто не мог применить случайно. Криворукие ликуют и я в их числе!

Вич Доктор 7.22

Дамаг от Death Ward подрос чутка с 75/125/175 до 85/135/185

Виверна 7.22

Способность Arctic Burn с Аганимим теряет теперь 30 маны за сек., а не 40 как раньше

Изменения талантов

  • На 10 левеле: переделали с «+6 к броне» на «+3 к регенерации маны»

Веномансер 7.22

Начальный интеллект подрос на 2 пункта

Начальная атакующая скорость с руки выросла до 115

Изменения талантов

  • На 15 левеле: Замедленное передвижение от Poison Sting возросло с 8 до 12%
  • Рубик 7.22

Статы на ловкость выросли с 19 старых + 2,1 до 23 новых + 2,5

Shadow Demon 7.22

Интеллектуальный возможности возрастают с 3,1 до 3,3

Варлок 7.22

Способность Chaotic Offering с Аганимом позволяет вызвать 2-го голема через 0,4 сек. после 1-го. Раньше выпускали сразу двух товарищей.

Способность Fatal Bonds

Изменено количество целей с 3/4/5/6 на 6

Дамаг теперь действует по иному с 25% на 13/17/21/25%

Изменения талантов

  • На 25 левеле: возрастает големная бронь с 20 до 25

Лич 7.22

Появился начальный реген в 0,75 ед.

Бейн 7.22

Способность Brain Sap. При покупке Аганима снижается время анимационное время действия (с 0,4 до 0,2 секунды)

Изменения талантов

  • На 20 левеле: пониженная атакующая скорость от Enfeeble теперь возросла со 100 до 125 ед.

Чен 7.22

Способность Holy Persuasion дает теперь 10/15/20/25 к скорости ваших существ.

Способность Divine Favor стала пассивкой с аурой. Появилось 1/2/3/4 к регену ХП, 8/12/16/20% к хилу персонажей (у ваших существ это значения возрастает в 2 раза)

Изменения талантов

На 15 левеле: поменяли с «−7 секунд кулдауна Divine Favor на «+10 к дамагу от Divine Favor»

Аппарат 7.22

  • Способность Ice Vortex с пониженным расходом маны с 50/70/90/110 до 40/60/80/100
  • Способность Ice Blast не заметна на мини-карте противника даже с True Sight
  • Способность Mist Coil. Дальность применения понижается с 800 до 500 ед.

Изменения талантов

Прибавка к хилу/дамагу Mist Coil на 15 левеле понижается с 75 до 60

Сайленсер 7.22

Начальная скорость атаки с руки выросла до 115

Шэдоу Шаман 7.22

Способность Ether Shock. Трата маны меняется с 95/105/135/160 до 100/120/140/160

Огр 7.22

Способность Multicast

Шанс 2x Multicast повышается с 70 до 75%

Изменения талантов

  • На 25 левеле: прибавка к дамагу от Fireblast возрос с 275 до 300

Оракл 7.22

Начальное время атаки с руки возросло с 1,4 до 1,7

Изменения талантов

  • На 20 левеле: прибавка к скорости передвижения понижается с 50 до 45 ед.

Лион 7.22

Способность Finger of Death

Дамаг от Finger of Death за каждый кил возрастает не на 40, а не 50 ед.

Кристалка (Кристал Мейден, ЦМ)

Время замаха сократилось с 0,55 до 0,45

Начальная скорость атаки с руки выросла до 115

Crypt Swarm

Время использования скила снижено с 0,5 до 0,4

Дизраптор 7.22

Изменения талантов

  • На 15 левеле: снижение кулдауна Kinetic Field с 3 до 4 секунд

Феечка Дарк Виллоу 7.22

Добавлен Аганим: Действие Shadow Realm не прекращается даже под вражескими атаками

Изменения талантов

  • На 15 левеле: прибавка к ЗВМ вырос с 90 до 120 единиц
  • На 20 левеле: изменен с «+300 к максимальному дамагу Shadow Realm» на «−12 секунд кулдауна Bramble Maze»

Висп 7.22

Добавлен в Captains Mode. Добавлен Аганим: Духи пассивкой кружат рядом с персонажем каждую секунду (не больше 5 помощников одновременно)

Способность Tether теперь прерываемая, если персонажа оглушат (как тот же Timber Chain)

Джакиро 7.22

Способность Liquid Fire все равно действует на местность, даже если выбранное существо погибло или избежала атаки по себе.

Котел 7.22

Скипетр снова позволяет дает право передвигаться во время Illuminate (лечение сохраняется)

Способность Chakra Magic. Вы можете применять на соперниках, которые будут терять 4/4.5/5/5.5% от своего манапула за каждое передвижение на 100 единиц карты. Длительность 5 секунд (Раньше скил использовался на процент от всего количества маны, а не от текущего)

Дазл 7.22

Способность Shallow Grave. Радиус креста с Аганимом вырос с 450 до 500

Видео гайды, секреты и новая мета патча 7.22 в Дота 2

Полный обзор нового патча 7.22

Качественный наглядный обзор всех Аганимов

 

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *