Новые звания, новая операция, новые сервера в CS:GO

загрузка...
загрузка...

Всем привет, дорогие друзья. И сегодня мы бы хотели осветить тему, которая поднялась буквально два дня назад, связанную с новой операцией, новыми серверами и новой системой званий в CS:GO.

Время ожидания в CS;GO

Как вы знаете, более суток сервера многомиллиардной компании Valve находились в лихорадочном состоянии. То есть по каким-то причинам, при заходе в игру, вы не могли лицезреть свой ранг, а также ранги своих друзей. Не могли играть в соревновательный режим и во все остальные режимы, которые привязаны к официальным серверам Steam


 Что же именно происходило с CS:GO когда сервера лежали? И что делали разработчики Valve в это время? Почему вообще была допущена такая ситуация, что вся игра стала непригодной?

Тут есть несколько теорий.

Первая теория, что это какое-то глобальное обновление, которое связано с системой рангов и с самой системой Matchmaking’a. Уже давно Valve планировали создать новую концепцию рангов в CS:GO, которая будет работать по типу той, что сейчас стоит в Dota 2. Кто не знает, в Доте действует система Solo и Party рейтингов, то есть чем больше вы играете и выигрываете, тем больше ваше количество MMR.  Оно будет бесконечным.

Новые ранги в CS:GO

На мой взгляд это привлекло бы новых игроков и игра, возможно, стала бы интересней. Но это категорически нельзя делать, пока нет стоящего Античита. Иначе, ММ превратится во что-то невообразимое. Слабо верится в то, что Valve разработали новый Античит, поэтому эта теория пока что отпадает.


Вторая теория, это подготовка к новым операциям. Как известно, Valve по традиции выпускали новую операцию в начале нового сезона, где-то раз в три месяца. Сейчас же, эта тенденция куда-то исчезла, и мы не видим новую операцию уже больше года.

Новая операция в CS:GO


Третья теория, это улучшение серверов до 128 тикрейтов. Реализация новых серверов дала бы хороший буст для игры, и повергла бы многих игроков и фанатов CS:GO в восторг.


Ну и четвертая теория, что падение серверов было обычным падением, никак не связанным с обновлениями. На самом деле, в реалиях Valve, это кажется наиболее вероятной теорией. Но возможно это был тест новых обновлений.


Подведя итоги, можно сказать, что в последнее время CS:GO стала нестабильной, и мы надеемся, что Valve все наладит и сделает лучше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 11 =