Камера Дота 2: как отдалить, улучшить и увеличить обзор через консоль

Как отдалить камеру в дота 2 2019

Как увеличить обзор в Dota 2

Проблема, которую многие начинающие игроки не осознают, это их плохое управление камерой. Эта статья предназначена для быстрого ознакомления с основами работы с камерой. Некоторые из этих вещей, возможно, лучше продемонстрировать на видео, но я попробую объяснить текстом.

Существует три распространенных метода панорамирования:

  • Панорамирование по краям, панорамирование WASD и панорамирование с помощью колеса прокрутки.
  • Панорамирование краев означает, что курсор перемещается по краям экрана для перемещения камеры. WASD включает нажатие этих клавиш для перемещения камеры.
  • Панорамирование колеса прокрутки означает удерживание колеса прокрутки (мышь 3) и перемещение мыши для перемещения камеры.

Я не знаком со всеми плюсами и минусами каждого метода. Тем не менее, я уверен, что это сводится к следующему: панорамирование края не связывает четыре ваших (удобных) клавиши клавиатуры, которые могли бы вместо этого быть привязаны к другим функциям, тогда как WASD позволяет вам перемещать камеру, удерживая курсор в той же позиции.

Панорамирование колеса прокрутки позволяет удерживать курсор в том же положении, не связывая горячие клавиши. Я за использование панорамирования краев, частично потому, что у меня едва хватает горячих клавиш, а частично потому, что это единственный метод панорамирования, который я когда-либо использовал. (В типичной игре я использую около 20 кнопок клавиатуры.) Вы должны использовать все, что вам наиболее удобно.

Отдаление камеры Дота 2

Как изменить дистанцию камеры в Dota 2 для героя

Во время игры вам часто хочется вернуться к своему герою. Это можно легко сделать с помощью горячих клавиш. По умолчанию ваш герой привязан к F1. Я всегда буду привязывать своего героя к 1, потому что 1 немного ближе, чем F1.

Для этого выберите своего героя и нажмите Ctrl + 1. По умолчанию числа 0–9 являются отдельными контрольными группами. Всякий раз, когда вы хотите повторно выбрать своего героя, нажмите F1 (или 1, если вы также связаны с 1). Чтобы перевести камеру на вашего героя, дважды нажмите F1.

Как отдалить камеру в Dota 2

Иногда события происходят далеко на карте и хочется её сразу отдалить. Например, драка вспыхивает на другом линии. Вы хотите получить представление об этом событии, чтобы знать, что происходит, и оценить, как на него реагировать.

Способ сделать это, переставив камеру через миникарту. Просто нажмите на миникарту, и ваша камера прыгнет в это место. Вы всегда должны использовать этот метод, чтобы увидеть дальние события, так как он намного быстрее, чем панорамирование в этом месте.

Как добивать крипов Дота 2

Как изменить положение камеры в дота 2

Одна из самых распространенных ошибок новичков — плохое позиционирование камеры. Скорее всего, плохое расположение камеры означает, что камера не показывает события, единицы измерения или области, которые важны в данный момент.

Слишком большая часть экрана будет посвящена рассмотрению области, где ничего интересного, вероятно, не произойдет. Несмотря на то, что в предыдущем разделе говорилось, что всегда нужно смотреть миникарту, это относится к событиям на большие расстояния.

В следующих примерах лучше подходят для панорамирования камеры, а не для прыжков камеры. В общем, если вам нужно переместить камеру более чем на два экрана камеры, вам, вероятно, следует использовать миникарту. В противном случае используйте панорамирование.

Как поменять дальность камеры в дота 2

Отдаление камеры Дота 2

Лейнинг. Оптимальное расположение камеры для просмотра. Здесь обратите внимание, что у меня есть камера, так что мой герой почти в центре. Хотя это, вероятно, самый интуитивно понятный способ позиционирования камеры, я не очень хорошо вижу на экране. Я вижу крипов, которых хочу в последний раз ударить, но у меня очень мало предупреждений, если поблизости появляется вражеский герой.

Отдаление камеры Дота 2

Плохое расположение камеры. Этот пример еще хуже. Равновесие крипов сместилось и пошло дальше в сторону врагов, и я пошел дальше с ним.

Однако я не настроил свою камеру! Обратите внимание, что более половины экрана посвящено области позади меня, где ничего не произойдет! Ко мне мог подойти любой ужасный герой, и мне было бы очень трудно вовремя среагировать. На самом деле, в этом примере есть враг Тини; ты видишь его?

Даже если вы заметите его, угол обзора камеры делает его частично скрытым. В этом случае для размещения я хочу, чтобы камера располагалась так, чтобы лучше видеть крипов и вражеских героев. Лучшее расположение камеры. Еще раз, мои крипы идут вперед. Однако обратите внимание, насколько легче видеть здесь вражеских юнитов.

Моя камера захватывает моего противника. Для меня также полезно видеть любые угрозы, такие как башня 1-го уровня. Мне также немного легче увидеть вражеских героев, которые пытаются меня схватить с фронта.

Отдаление камеры Дота 2

Какие ещё есть ошибки с камерой в Доте 2

Ходьба. Следующий тип ошибок, которые люди обычно совершают, когда дело касается камеры, заключается в том, чтобы слишком сильно фокусироваться на своем герое, когда его герой просто прогуливается. Прогулка до верхней полосы. Все еще гуляю.

Отдаление камеры Дота 2

Ошибка, которую я делаю здесь, заключается в том, что я трачу много времени на указание своего точного пути. Я смотрю около 500–600 юнитов перед моим героем, затем смотрю еще 500–600 юнитов и т. д.

Отдаление камеры Дота 2

Хотя этот тип движения полезен в других играх, таких как Diablo III, он менее полезен в Dota 2. В частности смотреть, как твой герой идет, ничего не добивается, когда рядом с твоим героем ничего не происходит!

Сосредоточение внимания на пункте назначения, а не на пути. Вместо этого, когда вы хотите получить что-то важное, просто поставьте туда свою камеру! Если вы посмотрите на миникарту, то увидите, что мой герой находится возле средней башни второго уровня.

Я хочу отправиться на верхнюю линию, чтобы сражаться, поэтому я просто размещаю там свою камеру и приказываю своему герою двигаться. Я знаю, что мой герой пойдет по безопасному маршруту, поэтому мне не нужно сосредотачиваться на каждом маленьком шаге пути.

Отдаление камеры Дота 2

Проблемы с камерой во время передвижения Дота 2

Тем не менее, у вас могут возникнуть некоторые (важные) вопросы: Почему важно видеть мой пункт назначения, если я ничего не могу сделать, пока не доберусь туда? Когда я хочу сосредоточиться на пути моего героя? Что если я иду по опасному району карты? Что произойдет, если я думал, что нахожусь в безопасном районе, но я не нахожусь?

Причина того, что важно видеть, что происходит, заключается в том, что это может повлиять на то, как вы должны реагировать на ситуацию. Возможно, противник идет неожиданным путем. Вы можете отрезать их, если приспособитесь к их пути. Возможно, ваш союзник сражался только с одним вражеским героем, и внезапно появились четыре вражеских героя.

Вместо того, чтобы завершить прогулку, возможно, настало время ТП. Я упоминал об этом выше, но время, когда вы хотите сосредоточиться и посмотреть на путь, по которому идет ваш герой, — это когда что-то происходит в непосредственной близости от вашего героя (в пределах экрана 1 камеры).

Это включает в себя такие вещи, как драка героев, погоня за героями или попытки уклониться от различных умений.

системные требования Dota 2

Как изменить угол обзора в dota 2

Если вы идете через опасную зону, то оправдано, что вы уделяете больше внимания своему герою. Тем не менее, вы не хотите наблюдать за своим героем все время. Вместо этого отскок назад между вашим пунктом назначения и вашим героем. Вы также можете перенести в очередь путь, который проведет вас по более безопасным участкам карты.

Таким образом, вы увеличиваете свой контроль над своим путем, не тратя все свое время на наблюдение за своим героем. Наконец, если окажется, что вы находитесь в опасной зоне, это действительно неудачно!

Если вас что-то ударило (или вы заметили что-то на миникарте), вы можете быстро отскочить назад к своему герою с помощью горячей клавиши вашего героя. Оттуда, просто сделайте все возможное, чтобы ответить соответствующим образом.

Настройка FPS Dota 2

Дота отдаление камеры для инициации

Инициирование. Последнее, о чем я хочу рассказать о позиционировании камеры, — как вы начинаете. В частности, как вы хотите позиционировать, когда у вас есть инструмент инициирования дальнего действия (например, блинк).

Камера Дота 2: как отдалить, улучшить и увеличить обзор через консоль

Попытка инициировать что-то, чего я не вижу. Вот пример плохого расположения камеры. Я пытаюсь гангать безопасный линию моей команды; Я хочу моргнуть и застать врагов врасплох. Положение моей камеры лучше, чем когда я лежал. Обратите внимание, что большая часть пустого пространства находится перед моим героем. Это та область, в которой я могу ожидать найти вражеских героев. Однако я уже знаю, где находятся вражеские герои!

Моя миникарта говорит мне. Причина, по которой это плохое расположение камеры, заключается в том, что я хочу, чтобы моя камера была сфокусирована на области, где я буду инициировать, а не на области рядом с моим героем. Здесь моя камера на самом деле над вражескими героями. Я могу видеть, где и с кем я хочу начать битву.

Отдаление камеры Дота 2

Как максимально отдалить камеру в дота 2

Отдаление карты не требуется, если вы правильно позиционируете, маневрируете камерой и смотрите на миникарту. Некоторые из вас могут быть немного напуганы этим положением камеры, потому что от вас ожидают действий, и вы не сможете увидеть своего героя.

Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть. Важно знать, где находится ваш герой, так как это позволит вам узнать диапазон инициации. К счастью, инициаторы дальнего действия часто могут найти область, где они могут просто сидеть и ждать, прежде чем прыгнуть, поэтому их положение героя не изменится.

Заключительные слова Это закончилось немного дольше, чем я предполагал, но я думаю, что это только потому, что я немного словесно пытался объяснить идеи. Вот важные выводы: Выбор панорамирования края, панорамирования WASD или панорамирования с помощью колеса прокрутки остается за вами.

Я предпочитаю панорамирование краев, так как оно освобождает место для горячих клавиш и потому что это то, к чему я привык из Starcraft II. Используйте горячую клавишу вашего героя всякий раз, когда вам нужно быстро центрировать камеру на вашем герое.

Используйте миникарту, чтобы настроить камеру, если вы хотите посмотреть на событие, которое находится на расстоянии более двух экранов. Вы хотите расположить камеру так, чтобы у вас было видение вражеских героев, когда это возможно. Если вы не видите своего противника, вам крайне сложно реагировать на его действия!

Winter Wyvern Dota 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *