История о том как Dota 2 превратилась в Dota 3.

загрузка...
загрузка...

Буквально на днях компания Valve выпустила очередной патч 7.00 к одной из самых популярных MOBA игр в мире – Dota 2.

патч 7.00

Изменения в патч 7.00 получились очень глобальными. Таких нововведений не предсказывал никто. Давайте чуть более подробно разберем самые главные изменения игры.


Первое что бросается в глаза – измененное меню загрузки игры. Теперь после того, как все игроки выбрали своих героев, начинается отсчет стратегического времени. Он длится 30 секунд. В течении этих 30 секунд у вас есть возможность обозначить на мини карте свою желаемую позицию, место для установки варда и предугадать, какой из вражеских героев пойдет на какую линию. Но самое главное, вы можете закупаться необходимыми предметами еще до начала игры. Это изменение весьма удобно.

Интерфейс в патче
После того, как вы зашли в игру, сразу увидите следующее изменение. Речь идет об интерфейсе и ландшафте. В патче 7.00 карта получилась абсолютно новой. Это касается и лесных лагерей, мест для вардов, новыми зданиями и местам, где будут появляться руны. Увеличилось и число древних лагерей для каждой из сторон. Теперь их стало по два. Причем в одном из них теперь обитают новые монстры. Некая смесь ящеров и сатиров. Они являются весьма серьезными противниками, так как уменьшают вашу врожденную броню и имеют внушительный запас брони сами.
Поменялось и время появления крипов в лесу. Первые два раза они появляются, как и раньше – на 30-й секунде и первой минуте. Далее же, их респаун происходит только по нечетным минутам – 3-ей, 5-ой, 7-ой и так далее. К тому же, ранее игроки пользовались тем, что умирали от лесных крипов для быстрого появления на фонтане. Теперь время возрождения в случае такой смерти составит 26 секунд, что делает такую затею глупой.

Игровой режим


Что касается Рошана, то местоположение его логова снова поменяли. Теперь оно более сбалансировано для обеих сторон. А текстуры вокруг него теперь непроходимы, что сводит на нет возможность блинка на них или использования умений врагов, направленных на то, чтобы вас туда закинуть. Странно, но теперь можно рядом с Рошаном поставить вард, который даст обзор всего происходящего внутри. Возможно, в будущем это исправят. У самого Рошана здоровья теперь меньше, но брони больше. Теперь при его убийстве будут крайне полезны герои, уменьшающие ее.
Новый патч увеличил вдвое количество мест, где будут появляться руны. Их стало 4. Появляются они, как и раньше – каждые 2 минуты.

Спавн Рошана


Что касается новых зданий на карте, то были добавлены колодцы. При их использовании вокруг самих колодцев в радиусе 500 появляется аура, которая восстанавливает здоровье и ману в размере 120 и 40 единиц в секунду соответственно. Длится эффект всего 5 секунд. Использовать такие колодцы можно раз в пять минут. Примечательно, что с течением времени количество восстанавливаемых маны и жизней увеличивается. Новые здания нельзя разрушить, пока не будут сломаны первые две вышки на каждой линии противника.


Теперь у каждого героя есть свое дерево талантов. На 10, 15, 20 и 25 уровнях можно выбрать один из двух талантов для героя (среди них увеличение брони, скорости атаки, силы атаки, магическое и физическое сопротивление и т.д.). А у некоторых героев в качестве талантов можно выбрать навык, добавляющий количество получаемого золота каждую минуту. Это невероятно полезно для саппортов. Не менее полезным станет талант на уменьшение времени возрождения после смерти. У ряда героев стали доступны таланты, направленные на улучшение имеющихся у них способностей (Enigma, Lion, AA и другие).

Дерево талантов


Не менее важным изменением стало появление трех дополнительных слотов для предметов у героев. В новые три слота можно убрать не используемые предметы. Они не будут давать никаких эффектов. Получился эдакий склад. При перемещении предметов из такого «склада» в основной инвентарь, они станут активными спустя 6 секунд. В дополнительный инвентарь нельзя перенести рапиру, гем, аегиса и бладстона. Примечательно, что время отката предметов в дополнительных слотах увеличивается в два раза, поэтому нужно это учитывать.

Изменение картинок


Изменения коснулись и некоторых предметов. Так Мьелнир, Скади и Мэилшторм отныне не являются орб эффектами. Эти предметы можно без зазрения совести собирать вместе друг с другом или с Дезолятором, Лайфстилом и т.д. Изменили и такой предмет как Доминатор. Теперь она дает ауры регенерации и атаки, что делает его более саппортийным предметом. Другие предметы тоже получили изменения, но по большей степени их изменения стали не такими глобальными.


Ну и нельзя упомянуть о появлении нового героя Короля Обезьян (Monkey King). В качестве основного атрибута у него выступает ловкость. Начальные статы у него весьма высокие и являются одними из лучших в игре на данный момент. Прирост ловкости 3,2 и силы 2,2 за каждый уровень тоже весьма немалый. Радиус атаки у героя всего 300, что делает его чем-то средним между мили и рейнж героями.

Monkey king


Первым скилом у нового героя является своеобразный стан, похожий на скил Шейкера. Разница лишь в том, что у Короля Обезьян урон умения полностью физический и зависит от урона самого героя. По факту урон скила является уроном героя умноженному в несколько раз. При этом на врагов накладывают и эффекты предметов при использовании умения.
Вторая способность позволяет новому герою запрыгивать на деревья и перемещаться по ним. Не зря ведь он обезьяна. Слезть можно двумя способами: либо еще одним скилом идущим в паре с прыжками по деревьям, либо просто приказав герою переместиться в область рядом с деревом.
Следующим скилом героя является пасивка. Она начинает работать тогда, когда вы 4 раза подряд ударите одного и того же героя. После этого у вашего героя появляется баф, который дает дополнительный урон и вампиризм.
Весьма веселым является умение Короля Обезьян маскироваться. Этот скил позволит герою принимать образ других объектов (руны, дерева, курьера и т.д.). Обнаружить вражеского замаскированного Короля Обезьян весьма просто. При наведении курсора на подозрительный объект, он (курсор) станет красным и после первой атаки маскировка спадет. Интересный факт, что героя в маскировке не атакует фонтан и башни врага.
Ультимативной способностью нового героя является умение, призывающее копии Короля Обезьян на некой арене. Копии героя наносят такой же урон, как и сам герой. Но при этом они получают увеличенный урон.


В качестве итога хочется сказать, что привыкать к новому патчу придется некоторое время. Кто-то может быть не доволен такими глобальными изменениями, а кто-то только обрадуется нововведениям. Но одно можно казать точно - патч 7.00 позволяет выстраивать в игре новые стратегии, придумывать комбинации и использовать все средства для победы над врагом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семнадцать =